Хотите клиентов и перспектив? Значит, вам необходимо научиться пользоваться прописными истинами успеха.

Если вы хотите слышать от людей "да", когда речь идет ваших планах, предложениях, вам не нужно изменять то, что вы предлагаете. Вместо этого вам необходимо изменить, форму представления ваших предложений. Но прежде задайте себе вопросы.

Но прежде чем перейти к изучению шести этапов успеха, задайте себе следующие вопросы. Мысленно задумайтесь над вашими ответами, ответы помогут пролить свет на вопросы, почему у вас возникают трудности в убеждении ваших клиентов принять финансовый план.

Итак, вопросы:

Вы можете сказать, что потеряют клиенты, если откажутся от предлагаемых вами перспектив или если они следуют вашему направлению то, что они выиграют?

Если у вас продукт, недостатки которого вы можете продемонстрировать, когда это необходимо?

Если кто-то влиятельный и авторитетный в фирме который вы работает, оценил ваши усилия то, что вы можете сказать после благодарности?

Что вы можете сделать более эффективным?

Теперь шесть принципов влияния, которые можно включить в любую речь о перспективах клиентов.

1. Принцип взаимности.

К примеру: "Я обязан вернуть вам то, что вам в первую очередь дать мне". Запомните универсальное правило, что вы не должны без предоставления взамен чего-либо требовать.

2. Принцип дефицита.

Суть: вы должны сказать им, то, что является уникальностью и редкостью, что они не смогут получить, двигаясь вне вашего направления. Итак, в вашей речи должны быть элементы убеждения: т.е. вам необходимо поговорить с клиентами не только о том, что они получат, но и то, что они потеряют.

3. Принцип власти.

Люди хотят следовать законам экспертов. Вы должны разделить с ними свой уровень знаний по этой теме, ведь они не могут знать, то о чем вы с ними говорите. Вы должны показывать слабости, но и аргументировать свою речь.

 

4. Принцип приверженности и последовательности.

Если вы хотите повысить вероятность положительно ответа публики, то записывайте тезисы

5. Принцип консенсуса.

В конце концов, большинство людей последовательны в своих решениях. Ведь мы решаем, что мы должны сделать, взглянув на то, что другие, сделали в такой ситуации.

6. Принцип "нравится".

Мы любим людей, которые любят нас. Мы скажем "да" людям похожим на нас. Люди хотят чувствовать безопасность, ответственность и тогда вы будете слышать "да" все чаще и чаще.